Советский телеспектакль "Объявлен розыск". По повести Николая Леонова "Инюрколлегия разыскивает". Фьюх, отмучался! Досмотрел, только чтобы узнать, кто же окажется злодеем. Чрезвычайно слабый, заунывный телеспектакль. Более-менее хорошо сыграл свою роль детектив в усах. И то, хорошо на фоне остальных актёров, которые играли едва ли лучше, чем в школьной самодеятельности. Да и то, это я школьников обижаю. Они там стараются хотя бы. Я люблю и уважаю советский кинематограф, но данное произведение оставляет желать лучшего. Сюжет тянут как кота за яйца, хотя смело можно было уложиться в одну серию. Так же, что не понравилось, это бесконечные попытки ввести зрителя в заблуждение. Не люблю такое. Очень приятно самому отгадывать, кто является преступником, если, конечно, сюжет работает честно. В данном же случае, нам демонстрируют мысли трёх из четырёх героев, что как бы намекает. Но нет, это сделано просто так, чтобы нивелировать любые попытки угадать на основании хоть каких-то зацепок. Все предположения являются ничем не подкреплёнными, ведь каждый из героев вещает "подозрительные мысли". Гнусный и бездарный ход, как по мне. С тем же успехом вором могла быть как буфетчица в столовой, так и оператор за экраном. Только под конец фильма становится понятно, кто из персонажей преступник. Да и то, весь фильм ты думаешь "Ну а женщина-то тут каким боком?" Вот именно, каким боком тут женщина? ВНЕЗАПНО, но никаким. Совсем. Она не только сыграла хуже всех, но и присутствовала в сюжете исключительно ради того, чтобы мужчинам был повод собираться вместе. Нет, конечно, мотивация соответствующая, но хорошие романы приучили меня, что никто из персонажей не присутствует в произведении просто так. Каждый из героев должен довести свою "роль" до конца. Если не поменяться, то, по крайней мере, как-то отреагировать на финал. Но этого не происходит. А ведь она не второстепенный герой, а присутствует в кадре если не больше, то наравне с остальными участниками. Это равноценный персонаж, который, ёптвашу мать, просто торговал лицом. И хотя женщина довольно красивая, но спектр её эмоций это квинтэссенция стервозности: надменный, ироничный, отстранённый. Всем своим видом она выражала крайнюю степень безразличия к происходящему. Что бы герои не говорили, на лице её красовалась фраза: "О БОЖЕ, ДА ВСЕМ НАСРАТЬ!" В комментариях к фильму на ютабе сплошные пенсионеры, упивающиеся ностальгией. Я сам уже не мальчик, но смотрю эти постановки не потому, что они "советские", а потому, что жанр нравится. В данном случае, это один из самых отстойных телеспектаклей, что мне доводилось видеть. Не обманывайтесь, думая, что абсолютно все советские фильмы и все советские актёры были талантами. Были и посредственности. Вот, наглядный пример. Спектр эмоций персонажа прилагаю. Замечу, что это реакция на ЛЮБЫЕ слова героев. Но при этом сам персонаж не мразотный, не стервозный. Всегда вежлива, культурная, и НЕ пытается острить. Но эти эмоции... ну лоооооооооол. Ну как это? КАК?!